Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сочи, Адлерский р-н, Гастелло ул., 23а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сочи, Адлерский р-н, Гастелло ул., 23а
Дизельный генератор Teksan TJ750PE5A в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ845PE5A в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ845PE5A в кожухе с АВР
В наличии
Турецкие дизельные генераторы Teksan пользуются высоким спросом у российских пользователей, благодаря надежности, большому моторесурсу, низкому уровню шума и экономичному расходу топлива. Силовое оборудование соответствует требованиям ISO9001:2000. Оно производится и собирается из качественных материалов и компонентов, способно обеспечить объекты любого назначения бесперебойным снабжением электроэнергией. Дизель-генераторы этой торговой марки комплектуются моторами Perkins, Doosan, Foton, Mitsubishi и Scania. Основные достоинства силовых агрегатов Тексан:
В зависимости от мощности техника может использоваться, как резервный или постоянный источник электроэнергии на объектах любого назначения и масштаба: от бытовых нужд до электрических сетей и промышленных предприятий. Если вам сложно сделать выбор самостоятельно, обращайтесь к нашим менеджерам. Они сделают расчеты, дадут компетентные консультации, помогут оформить заказ.
Компания «ЭнергоСнабжение» официально представляет турецкого производителя на рынке России. У нас можно купить дизельные генераторы Teksan выгодно: дистанционные продажи по телефону или каталогу интернет магазина, низкие цены, наличие сертификатов и гарантий у техники, большой выбор, удобные форматы оплаты, возможен самовывоз, доставка товаров выполняется по Краснодару, области и другие регионы РФ.
Основная мощность: 36кВт
Резервная мощность: 39,6кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 48 4L
Исполнение: открытое; Бак, л: ; Расход, л/ч:
Габаритные размеры, мм: ; Масса, кг:
Основная мощность: 150кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 170 6LT (R6110ZLDS)
Исполнение: открытое; Бак, л: 290; Расход, л/ч: 39.4
Габаритные размеры, мм: 2500 х 900 х 1500; Масса, кг: 1650
Основная мощность: 350кВт
Резервная мощность: 385кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 405 12VTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 780; Расход, л/ч: 86
Габаритные размеры, мм: 3600?1540?2150; Масса, кг: 4500
Виброрейки применяются для разравнивания и уплотнения покрытий и оснований на базе цементобетонных смесей.Учитывая растущий спрос на виброрейки с изменяемой длиной базы, а так...
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.01601-6006
Артикул производителя: 4105QA-03002/3003/3200, Диаметр наружный (мм): 105, Масса, кг: 0,1, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. 4105QA-0300230033200
Артикул производителя: KG105-06001; Длина (мм): 76; Ширина (мм): 11; Диаметр отверстия (мм): 5; Материал: пластик; Гарантия, срок (мес): 1;
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.