Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сочи, Адлерский р-н, Гастелло ул., 23а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сочи, Адлерский р-н, Гастелло ул., 23а
Цена по запросуНет в наличии
Количество фаз |
однофазная |
---|---|
Страна-производитель |
Германия |
Тип генератора |
Синхронный |
Наличие автозапуска |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Energo |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230 В |
Мощность номинальная, кВт |
9.4 |
Мощность максимальная, кВт |
10.4 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
однофазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Yanmar |
Модель двигателя |
Yanmar 3TNM72 HHFCG |
Частота вращения, об/мин |
3000 об/мин |
Охлаждение |
Жидкостная |
Ёмкость масляной системы (л) |
60 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Топливная система | |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В контейнере |
Вес (кг) |
1805 |
Габаритные размеры, высота |
2350 мм |
Габаритные размеры, ширина |
2300 мм |
Габаритные размеры, длина |
3000 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Германия |
Тип генератора |
Синхронный |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор Energo ED 13/230Y-3000 с АВР | Открытое | Есть | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Energo ED 13/230Y-SS-3000 | В кожухе | Нет | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Energo ED 13/230Y-SS-3000 с АВР | В кожухе | Есть | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Energo ED 13/230Y-3000 в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Energo ED 13/230Y-3000 | Открытое | Нет | По запросу | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность: 260кВт
Резервная мощность: 286кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 307 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 535; Расход, л/ч: 64
Габаритные размеры, мм: 3200х1100х1750; Масса, кг: 2400
Основная мощность: 36кВт
Резервная мощность: 39,6кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 48 4L
Исполнение: открытое; Бак, л: ; Расход, л/ч:
Габаритные размеры, мм: ; Масса, кг:
Основная мощность: 150кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 170 6LT (R6110ZLDS)
Исполнение: открытое; Бак, л: 290; Расход, л/ч: 39.4
Габаритные размеры, мм: 2500 х 900 х 1500; Масса, кг: 1650
Основная мощность: 350кВт
Резервная мощность: 385кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 405 12VTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 780; Расход, л/ч: 86
Габаритные размеры, мм: 3600?1540?2150; Масса, кг: 4500
Трехфазный газовый генератор ФАС-15-3/ВР на базе двигателя ВАЗ 21083 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 15 кВт.
Артикул производителя: 4105QA-03002/3003/3200, Диаметр наружный (мм): 105, Масса, кг: 0,1, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. 4105QA-0300230033200
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.
Отзывов пока нет.